среда, 6 июля 2016 г.

«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» стала первой платформой со встроенным онлайн-чатом и сервисом обратного звонка

«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» стала первой платформой со встроенным онлайн-чатом и сервисом обратного звонка

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5», в которой появился онлайн-чат, сервис обратного звонка и возможность общения с клиентами через «Открытые линии» с использованием мессенджеров и социальных сетей.


Подробности здесь: http://mpo.kz/news/bitrix/1s_bitriks_upravlenie_saytom_16_5_stala_pervoy_platformoy_so_vstroennym_onlayn_chatom_i_servisom_obr.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий